Уважаемые покупатели!

В период с 30/03 и по 4/04 наша компания работает в обычном режиме с 9:00 до 19:00 с соблюдением рекомендаций по удаленной работе и гигиене.
Товар есть в наличии на складе.
Отгрузка и доставка осуществляется без перебоев. Мы на связи по телефону и e-mail.

×
Ваш регион: Москва
Наш склад: Московская область, 30-й км Каширского шоссеОсуществляем доставку по всей России, от 500 руб. Подробнее о доставке.. Вход / Регистрация
8 (495) 649-88-31
mail@hozotdel.ru
Заказать звонок
Каталог товаров

Возврат и обмен

Процедура возврата товара надлежащего качества

Вы вправе обменять/вернуть товар надлежащего качества (выполненный не под заказ!) на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Для возврата приобретенного у нас товара обратитесь на склад с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, при себе обязательно иметь документ удостоверяющий личность, а также предоставьте товар в полной комплектации.

При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

Часть реализуемого товара производится под заказ, такой товар обмену и возврату не подлежит! Будьте внимательны!

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества в случае, если такой товар имеет индивидуально-определенные свойства (обладает конкретными, только ему присущими характеристиками), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. В частности, не подлежат возврату товары, изготовленные продавцом по индивидуальному заказу потребителя.

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной на товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Проверка качества товара

При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин.

По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.

Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.

×
Контакты
Наш адрес:
Наш склад: Московская область, 30-й км Каширского шоссе
Осуществляем доставку по всей России, от 500 руб. Подробнее о доставке..
×
Заказать обратный звонок
Номер телефона*
Ваше имя
Ваш вопрос
  
×