Условия возврата и обмена
Внимание! При покупке товара Вы подтверждаете свое полное согласие с нижеперечисленными условиями! 1. Приемка товара При приемке товара необходимо в присутствии водителя-экспедитора: Проверить соответствие доставленного товара, его целостность, комплектацию всего заказа и каждого товара в отдельности. После совершения указанных действий Покупатель (получатель) расписывается в графе: "Заказ принял". После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются, либо составляет акт о выявленных недостатках в двух экземплярах. Ставя свою подпись, Покупатель (получатель) подтверждает, что он является уполномоченным на получение товара лицом. В случае если товар привезен не в полном объеме, присутствует пересорт, бой или брак, довоз товара производится за счет продавца в согласованный сторонами срок при наличии товара на складе или в срок 2-3 рабочих дня после поступления заказного товара на склад, в случае его отсутствия. 2. Условия возврата товара надлежащего качества: Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если он не был в употреблении, имеются заводские ярлыки, бирки и т.п., сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Не подлежат возврату товары, входящие в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подходящих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Покупатель вправе отказаться от товара после его передачи в течение 7 дней (согласно Закону РФ "О защите прав потребителей", статьи 26.1 о Дистанционном способе продаже товаров). Для возврата товара необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права). Для возврата необходим оригинал заявления в свободной форме либо на представляемом бланке организации. Данное заявление подается лично в офисе компании, нарочным в офисе компании, почтовым отправлением с описью и уведомлением о вручении. В отдельных случаях по согласованию с руководством компании может быть принят электронный вариант документов. При отказе от товара в случае, если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом. Доставка в данном случае оплачивается Покупателем. Если при рассмотрении требования Покупателя о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации , имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет. 3. Условия возврата товара ненадлежащего качества: Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Замена/возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей". При возникновении проблем с товаром убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара, включая раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами. Для обмена Товара ненадлежащего качества необходимо получение заключения экспертизы. На основании заключения экспертизы по требованию Покупателя Товар обменивается на аналогичный, либо производится возврат уплаченных Покупателем денежных средств способом, согласованным сторонами ( наличными в офисе компании, переводом на банковскую карту) Срок возврата денежных средств согласовывается сторонами, но не может составлять более 10 календарных дней. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец (Изготовитель) не отвечает, Покупатель обязан возместить расходы, связанные с проведением экспертизы, транспортировкой и хранением товара. 4. Условия возврата денежных средств. 1. Наличными в офисе компании. При оплате товара за наличный расчет Покупатель может получить денежные средства в полном объеме в офисе компании в день возврата, если товар был доставлен курьерской службой, то сумма возврата выплачивается за минусом суммы доставки (при условии возврата товара надлежащего качества) 2. Переводом на банковскую карту. При оплате товара банковской картой курьеру или на сайте магазина, то возврат денежных средств производиться на карту клиента, с которой был произведен платёж (срок возврата денежных средств согласовывается сторонами, но не может составлять более 10 календарных дней.) Если товар был доставлен курьерской службой, то сумма возврата выплачивается за минусом суммы доставки (при условии возврата товара надлежащего качества). Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества в случае, если такой товар имеет индивидуально-определенные свойства (обладает конкретными, только ему присущими характеристиками), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. В частности, не подлежат возврату товары, изготовленные продавцом по индивидуальному заказу потребителя, такие товары имеют статус "Под заказ!".